Стеклянные пробирки перебрались из научных лабораторий в мир потребительской упаковки. Американский бренд Bee-Raw, занимающийся выпуском натурального высококачественного меда, предложил своим покупателям продукт в оригинальной упаковке.
Ароматный букет из девяти видов отборного меда, помещенный «соты» из натуральной древесины — отличное решение для тех, кто еще не определился со своими вкусовыми пристрастиями. Индивидуальная пробка снабжена всей необходимой информацией о продукте.
Вас может заинтересовать:
Студией Blue Flame Brand Development Co. разработан дизайн упаковки для китайской компании Mi Sao Honey. Зачастую упаковки для меда выглядят довольно одинаково: много желтого, шестиугольники,…
Подробнее...
Студия 43’oz разработала дизайн этикетки для вин 7 Coline. Это новая линейка купажных вин от известного молдавского производителя @Vinaria din Vale. Новым продуктом компания хотела…
Подробнее...
16 ноября в Берлине состоялась 31-я церемония награждения международного конкурса Epica Awards. Всего на участие в конкурсе было подано 3350 заявок из 71 страны. Призы…
Подробнее...
Белорусское рекламное агентство AIDA Pioneer Branding & Creative разработало торговую марку для натурального меда (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для семейной пасеки «Медуница». Пчелы удивительные насекомые. Для…
Подробнее...
Для небольшого испанского производителя мёда дизайнер Andrés Guerrero разработал концепцию Abeeja, которая позволит продукции буквально взлететь над конкурентами. Мёд Abeeja обладает легкими лимонными нотками, потому…
Подробнее...
Turmeon Honey – первый в мире вермут с анимированной этикеткой В испанской компании Turmeon уверяют, что Turmeon Honey – это первый в мире вермут с…
Подробнее...