Парочка американцев с неизвестным цветом кожи, но изрядным запасом политкорректности и стойкой памятью о Ку-Клукс-Клане за полгода скопили на чердаке более 30 000 пчел. И заставили работать.
За первый год пчелы принесли бизнесменам два урожая меда и бесчисленное количество укусов. Надо думать, пчелы при этом жужжали госпелы и блюзы. Иначе, зачем было делать к рождественским каникулам такую лаконичную, мрачноватую и безапелляционную, почти «гитлеровскую» банку с медом? Вини-Пух здесь рядом не стоял. Разве что Пятачок с ружьем.
Студией Blue Flame Brand Development Co. разработан дизайн упаковки для китайской компании Mi Sao Honey. Зачастую упаковки для меда выглядят довольно одинаково: много желтого, шестиугольники,…
Студия 43’oz разработала дизайн этикетки для вин 7 Coline. Это новая линейка купажных вин от известного молдавского производителя @Vinaria din Vale. Новым продуктом компания хотела…
16 ноября в Берлине состоялась 31-я церемония награждения международного конкурса Epica Awards. Всего на участие в конкурсе было подано 3350 заявок из 71 страны. Призы…
Для небольшого испанского производителя мёда дизайнер Andrés Guerrero разработал концепцию Abeeja, которая позволит продукции буквально взлететь над конкурентами. Мёд Abeeja обладает легкими лимонными нотками, потому…