Для небольшого испанского производителя мёда дизайнер Andrés Guerrero разработал концепцию Abeeja, которая позволит продукции буквально взлететь над конкурентами.
Мёд Abeeja обладает легкими лимонными нотками, потому что пчёлы собирают нектар в лимонных полях, расположенных в окрестностях испанского города Мурсия.
Весь смысл концепции – в фигурной перфорации на этикетке. Она «окрыляет» упаковку, придавая ей сходство с пчелой и выделяя среди конкурентов.
Студией Blue Flame Brand Development Co. разработан дизайн упаковки для китайской компании Mi Sao Honey. Зачастую упаковки для меда выглядят довольно одинаково: много желтого, шестиугольники,…
Студия 43’oz разработала дизайн этикетки для вин 7 Coline. Это новая линейка купажных вин от известного молдавского производителя @Vinaria din Vale. Новым продуктом компания хотела…
16 ноября в Берлине состоялась 31-я церемония награждения международного конкурса Epica Awards. Всего на участие в конкурсе было подано 3350 заявок из 71 страны. Призы…
Компания WingedLion создает украшения из золота, серебра, янтаря и других камней. В данной серии представлены кулоны и кольца с золотыми сотами, выполненные очень реалистично. Если…