ранцузский дизайнер Nora Renaud представила дизайн упаковки и этикетки для производителя меда.
Цветовая палитра Miel² разделяет мед на три сорта — акации, розмарин и каштан.
Несмотря на кажущуюся простоту, стоимость разработки фирменного стиля компании — производителя меда, может достигать тысяч долларов США. В данном примере можно увидеть отличную типографику и четкое разделение по сортам. Кроме того, такой дизайн упаковки и «простой» дизайн этикетки указывают на чистоту и экологичность продукта от Miel².
Студией Blue Flame Brand Development Co. разработан дизайн упаковки для китайской компании Mi Sao Honey. Зачастую упаковки для меда выглядят довольно одинаково: много желтого, шестиугольники,…
Студия 43’oz разработала дизайн этикетки для вин 7 Coline. Это новая линейка купажных вин от известного молдавского производителя @Vinaria din Vale. Новым продуктом компания хотела…
16 ноября в Берлине состоялась 31-я церемония награждения международного конкурса Epica Awards. Всего на участие в конкурсе было подано 3350 заявок из 71 страны. Призы…
Для небольшого испанского производителя мёда дизайнер Andrés Guerrero разработал концепцию Abeeja, которая позволит продукции буквально взлететь над конкурентами. Мёд Abeeja обладает легкими лимонными нотками, потому…