Студией Blue Flame Brand Development Co. разработан дизайн упаковки для китайской компании Mi Sao Honey.
Зачастую упаковки для меда выглядят довольно одинаково: много желтого, шестиугольники, пчелы и медведи. Но в случае с упаковкой Mi Sao Honey все иначе. Иллюстрации сделали бренд милым, запоминающимся и позитивным. Иллюстрации и шрифты выполнены в слегка ретро-стиле.
На прошедшем в апреле форуме Food & Beverage Innovation Forum 2018 эта работа завоевала главный приз за креативный дизайн Marking Creative Award.
Студия 43’oz разработала дизайн этикетки для вин 7 Coline. Это новая линейка купажных вин от известного молдавского производителя @Vinaria din Vale. Новым продуктом компания хотела…
16 ноября в Берлине состоялась 31-я церемония награждения международного конкурса Epica Awards. Всего на участие в конкурсе было подано 3350 заявок из 71 страны. Призы…
Для небольшого испанского производителя мёда дизайнер Andrés Guerrero разработал концепцию Abeeja, которая позволит продукции буквально взлететь над конкурентами. Мёд Abeeja обладает легкими лимонными нотками, потому…
Компания WingedLion создает украшения из золота, серебра, янтаря и других камней. В данной серии представлены кулоны и кольца с золотыми сотами, выполненные очень реалистично. Если…