Охотниками за медом (honey hunters) называли собирателей меда диких пчел. Fresh chicken подумали, что это словосочетание можно трактовать и буквально.
«Мёд и медведь — классическое сочетание, поэтому для Honey Hunter был придуман образ «недоброго» медведя, который не постесняется прибегнуть к любым способам, чтобы украсть любимый мёд. Это привлекает людей, уставших от положительных образов, счастливых семей и добрых зверей в рекламе. На нашей упаковке медведь сидит в засаде, в ожидании подходящего момента. Не оставляйте ваш мёд без присмотра!» — рассказывает дизайнер Ксения Ставрова.
Студией Blue Flame Brand Development Co. разработан дизайн упаковки для китайской компании Mi Sao Honey. Зачастую упаковки для меда выглядят довольно одинаково: много желтого, шестиугольники,…
Студия 43’oz разработала дизайн этикетки для вин 7 Coline. Это новая линейка купажных вин от известного молдавского производителя @Vinaria din Vale. Новым продуктом компания хотела…
16 ноября в Берлине состоялась 31-я церемония награждения международного конкурса Epica Awards. Всего на участие в конкурсе было подано 3350 заявок из 71 страны. Призы…
Для небольшого испанского производителя мёда дизайнер Andrés Guerrero разработал концепцию Abeeja, которая позволит продукции буквально взлететь над конкурентами. Мёд Abeeja обладает легкими лимонными нотками, потому…