Этикетки кашасы под маркой Abelha оформлены работами разных художников
Под торговой маркой Abelha выпускается органическая кашаса (бразильский ром) кустарного изготовления с натуральным ароматом, который и призваны отразить этикетки спиртного. Они оформлены рисунками приглашенных художников, а также штампом фирменного логотипа, вырезанным вручную. Характерными признаками этой серии этикеток является сине-зеленый фон, логотип и пчелы, пишет Upakovano.ru.
Этот бренд посвящен искусству, а поэтому в планах его владельцев — иметь несколько художественных работ разных иллюстраторов в различных стилях. На данный момент на бутылках кашасы представлены работы художников Холи Уэйлс (Holly Wales), Джонатана Чедвика (Jonathan Chadwick) и Мило Чейса (Milo Tchais).
Студией Blue Flame Brand Development Co. разработан дизайн упаковки для китайской компании Mi Sao Honey. Зачастую упаковки для меда выглядят довольно одинаково: много желтого, шестиугольники,…
Студия 43’oz разработала дизайн этикетки для вин 7 Coline. Это новая линейка купажных вин от известного молдавского производителя @Vinaria din Vale. Новым продуктом компания хотела…
16 ноября в Берлине состоялась 31-я церемония награждения международного конкурса Epica Awards. Всего на участие в конкурсе было подано 3350 заявок из 71 страны. Призы…
Для небольшого испанского производителя мёда дизайнер Andrés Guerrero разработал концепцию Abeeja, которая позволит продукции буквально взлететь над конкурентами. Мёд Abeeja обладает легкими лимонными нотками, потому…