Белорусское рекламное агентство AIDA Pioneer Branding & Creative разработало торговую марку для натурального меда (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для семейной пасеки «Медуница».
Пчелы удивительные насекомые. Для общения они используют особый язык — танец. Танцуя, пчела показывает своим коллегам направление к массиву медоносных растений. Частота взмахов брюшка во время танца сигнализирует, на каком расстоянии от улья находится нектар.
Идея: Перевести язык пчел на язык дизайна.
При разработке дизайна упаковки меды было решено отказаться от традиционных «медовых» клише (пчелы, соты, капли и т.д.) и использовать базовые параметры пчелиного танца (наклон линий, количество изгибов), а также цвет самого продукта.
Геометрические рисунки на каждой этикетке показывают пчелиные маршруты от улья до различных мест медосбора: липовой рощи, майского луга и гречишного поля. Таким образом нам удалось создать гибкий дизайнерский инструмент, который можно использовать для маркировки различных сортов мёда.
Название BeeThere подчеркивает географическую направленность концепции, и поддерживается слоганом «Где летала пчела».
Привязка к конкретному географическому месту медосбора позволила сделать акцент и на качестве мёда, который собирается в экологически чистом районе белорусского Национального парка «Нарочанский».
На обороте этикетки размещается QR-код со ссылкой. Перейдя на сайт частной пасеки «Медуница», можно увидеть живописные панорамы тех самых мест, где побывала пчела.
Источник: advertology.ru