Участник Formula 1 с друзьями создал медовый ликер
Новый бренд ликера ‘B,’ The Honey-Cachaça Stinger был создан участником Formula 1 Нельсоном Пике, мл. (Nelson Piquet Jr.) и его друзьями. Визуальный образ и фирменная символика рома разрабатывались американским офисом дизайнерского агентства Pereira & O’Dell. Сложный «пчелиный» дизайн бутылки и этикетки на ее горлышке создают единый образ этого напитка медового цвета, сообщает Upakovano.ru.
Ликер B производится из сахарного тростника, который собирают в Бразилии. После его очищения получается идеальное сочетание сладкого и цитрусового вкусов, поскольку к нему добавляется мед и лимон. Четкая система оформления окажется понятной потребителям в разных странах. В настоящее время ром продается в Бразилии и США.
Студией Blue Flame Brand Development Co. разработан дизайн упаковки для китайской компании Mi Sao Honey. Зачастую упаковки для меда выглядят довольно одинаково: много желтого, шестиугольники,…
Студия 43’oz разработала дизайн этикетки для вин 7 Coline. Это новая линейка купажных вин от известного молдавского производителя @Vinaria din Vale. Новым продуктом компания хотела…
16 ноября в Берлине состоялась 31-я церемония награждения международного конкурса Epica Awards. Всего на участие в конкурсе было подано 3350 заявок из 71 страны. Призы…
Для небольшого испанского производителя мёда дизайнер Andrés Guerrero разработал концепцию Abeeja, которая позволит продукции буквально взлететь над конкурентами. Мёд Abeeja обладает легкими лимонными нотками, потому…